Техническая поддержка
Если в работе нашего оборудования возникают проблемы или у наших заказчиков возникают вопросы по его эксплуатации, наша система технической поддержки поможет быстро и эффективно.
1
"Получение заявки"
Заказчик размещает заявку с описанием возникшей проблемы на специальном сайте техподдержки. Тут же программистам В2-Лаб приходит уведомление об этом на почту и по СМС. Один из сотрудников сам может принять эту заявку в работу, или же начальник IT-отдела назначит ответственного за ее выполнение.
2
"В работе"
Команда В2-Лаб обсуждает проблему и лучший способ ее решения, специалисты приступают к намеченным задачам по устранению неполадки. При необходимости программисты по ходу работы связываются с заказчиком для уточнения деталей. Проводится работа для решения проблемы. Например, починка оборудования, устранение ошибки в работе программного обеспечения или разработка нового функционала под требования заказчика.
3
"Заявка решена"
Когда сотрудник заканчивает работу над заявкой, он отмечает ее на сайте техподдержки, как выполненную. Если у заказчика все еще возникает эта проблема, он может вернуть заявку в работу, и тогда сотрудники В2-Лаб продолжат работу над ней.
Контакты
Телефон: 8 (384) 221-54-42
Адрес: г. Кемерово, пр-т Притомский 7/1
Made on
Tilda